ЗАО «Пилон» начинает подготовительные работы по реконструкции Гореловского путепровода

Компания «Пилон» приступает к подготовительным работам на объекте по реконструкции Гореловского путепровода в рамках 1-го этапа реконструкции автодороги М-11 «Нарва» от ж.д. станции Лигово до г. Красное Село в административных границах Санкт-Петербурга.

Сооружение будет иметь следующие характеристики: общая длина путепровода с подходами – 476,6 м, в том числе 50,5 метров – собственно путепровод; количество полос движения – 6, расчетная скорость движения – 80 км/час.

ЗАО «Пилон» произведет работы по переустройству инженерных коммуникаций: высоковольтных линий, волновода, кабелей связи, наружных сетей, сооружений водоснабжения, канализации, теплоснабжения и газоснабжения. В рамках проекта будет построен новый путепровод, демонтирован существующий путепровод, переустроена контактная сеть, установлено шумозащитное ограждение, выполнено благоустройство и озеленение территории.

Строительство будет произведено в два этапа без полного закрытия движения транспорта. Работы первого этапа включают в себя возведение части путепровода - 2 полосы движения. Второй этап начнется с демонтажа старого путепровода. После этого будет построена остальная часть сооружения – 4 полосы движения.

Проект строительства путепровода учитывает перспективу развития направления Санкт-Петербург-Гатчина-Товарная-Балтийская Октябрьской железной дороги. Данный объект обладает высокой инфраструктурной значимостью для региона. Сегодня пропускная способность путепровода составляет более 20 000 единиц автомобильного транспорта в сутки. Стоимость контракта - 889 млн рублей. Срок окончания работ по контракту - август 2019 г.

 

Справка:

Гореловский путепровод расположен у поселка Горелово на 11 км федеральной автомобильной дороги А180 «Нарва» (Таллиннское шоссе) и пересекает два главных пути железной дороги Санкт-Петербург – Красное Село. Путепровод построен в 1949 году управлением строительства №17 ГУШД МВД СССР. Конструкция путепровода: трехпролетная неразрезная из монолитного железобетона на железобетонных опорах.