На Гореловском путепроводе ЗАО «Пилон» выполняет демонтаж старого пролетного строения

После переключения движения автомобильного транспорта на новую часть Гореловского путепровода специалисты ЗАО «Пилон» продолжают работы по реконструкции этого объекта.

В настоящее время выполняется демонтаж плиты проезжей части старого путепровода.  С целью обеспечения безопасного демонтажа были установлены  8 временных опор с удерживающими устройствами для фиксации балок пролетного строения. Параллельно выполняется демонтаж насыпи подходов к старому путепроводу.

Кроме этого ведется подготовка территории для строительства второй очереди реконструкции Гореловского путепровода и выполняется переустройство кабелей связи.

Справка

Гореловский путепровод расположен в Красносельском районе Санкт-Петербурга у поселка Горелово на 11 км федеральной автомобильной дороги А-180 «Нарва» (Таллинское шоссе) и пересекает два главных пути железной дороги Санкт-Петербург – Красное Село. Объект находился в аварийном состоянии и не обеспечивал нормативную пропускную способность автомобильного транспорта.

Контракт на реконструкцию Гореловского путепровода был заключен в марте 2017 года с ЗАО «Пилон». Стоимость контракта – 889 млн рублей.

В рамках проведения работ по реконструкции путепровода будет увеличено количество полос движения с двух до шести, увеличен габарит до величины, предусмотренной нормами для автодорог I категории, и повышена грузоподъемность до современных требований путем замены пролетных строений и опор. Срок окончания работ по контракту – август 2019 года.

После реконструкции сооружение будет иметь следующие характеристики: общая длина путепровода с подходами – 476,6 м, в том числе 50,5 метров – собственно путепровод; количество полос движения – 6, расчетная скорость движения – 80 км/час.

Первый этап реконструкции Гореловского путепровода на трассе А-180 завершился в августе 2018 года, когда автомобильное движение на реконструируемом объекте было перенаправлено по двум полосам движения новой части путепровода (правая сторона).

Заказчик - СПб ГКУ «Дирекция транспортного строительства», подведомственное Комитету по развитию транспортной инфраструктуры Санкт-Петербурга.