Реконструкция автодороги М-11 «Нарва» от ж.д. станции Лигово до г. Красное Село в административных границах Санкт-Петербурга. 1-й этап Реконструкция Гореловского путепровода.

Об объекте

  • Начало работ
           март 2017
  • Окончание работ
         Контракт расторгнут в октябре 2019 г
  • Местоположение
           Санкт-Петербург, Красносельский район
  • Генеральный подрядчик
           ЗАО "Пилон"
  • Проектировщик
         ГУП «ЛЕНГИПРОТРАНС»

Технические данные

         
  • Длина сооружения с подходами: 476,6 м
    Количество полос движения: 6
    Скорость движения: 80 км/ч
    Длина путепроводной части: 50,5 м
  • Статус объекта: в работе.

Состав работ


    • подготовка территории и переустройство инженерных коммуникаций (сетей электроснабжения, водоснабжения, теплоснабжения и газоснабжения)
    • устройство армогрунтовой насыпи на подходах к путепроводу
    • строительство 1-й очереди путепровода
    • демонтаж старого путепровода
    • строительство 2-й очереди путепровода
    • строительство водоотводных устройств
    • устройство электроснабжения подходов и путепровода
    • устройство очистных сооружений
    • установка шумозащитного ограждения
    • благоустройство территории

Реконструируемый объект расположен в Красносельском районе Санкт-Петербурга у поселка Горелово на 11 км федеральной автомобильной дороги А180 «Нарва» (Таллиннское шоссе) и пересекает два главных пути железной дороги Санкт-Петербург – Красное Село.

 В рамках строительства путепровода будет увеличено количество полос движения с двух до шести, увеличен габарит до величины, предусмотренной нормами для автодорог I категории, и повышена грузоподъемность до современных требований путём замены пролетных строений и опор. Также будет произведён вынос существующих инженерных сетей из зоны строительства, возведены очистные сооружения поверхностных сточных вод и канализационного коллектора для сброса очищенных вод, произведена реконструкция участков Красносельского ш. и пр. Ленина в пределах участка строительства.

Проект строительства путепровода учитывает перспективу развития направления Санкт-Петербург-Гатчина-Товарная-Балтийская Октябрьской железной дороги.

Реконструкция подразумевает два этапа строительства без полного закрытия движения транспорта. Работы первого этапа включают в себя возведение части путепровода - 2 полосы движения. Второй этап начнется с демонтажа старого путепровода. После этого будет построена остальная часть сооружения – 4 полосы движения.

Историческая справка

Путепровод построен в 1949 году управлением строительства №17 ГУШД МВД СССР. Конструкция путепровода: трехпролетная неразрезная из монолитного железобетона на железобетонных опорах. В 2012 году экспертизой ГУП «Мостотрест» было выявлено ненадлежащее состояние тротуаров, пешеходное движение по виадуку было закрыто. Был произведен демонтаж стационарных тротуаров, затем из проезжей части были выделены временные тротуары. Это привело к сужению проезжей части и снижению пропускной способности путепровода.